Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Bmw E-28 72-84Г Инструкция По Ремонту

13.05.2015
Bmw E-28 72-84Г Инструкция По Ремонту

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ BMW E28

BMW E28

 

  • BMW E28 — автомобиль, который пришёл на смену кузову E12. E28 имел больше вариантов двигателя, небольшие внешние отличия в дизайне.
  • Руководство по ремонту : www.autoprospect.ru/ bmw/e28 -e34/ ЕТК: bmwmd. bmwsar.ru/detailsd/47218/19860600/M/L.
  • BMW 520i & 525e. Руководство по ремонту и обслуживанию Неплохое руководство от издательства Haynes по ремонту 5er e28, e34 и.

BMW E28 — автомобиль, который пришёл на смену кузову E12. E28 имел больше вариантов двигателя, небольшие внешние отличия в дизайне. Е28 впервые появился в июне 1981 года с четырьмя вариантами двигателя, включая первый в истории фирмы дизельный двигатель. Наиболее замечательные модели E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему. Е28 была последней моделью с «акульей» мордой, по мнению многих фанатов BMW, это последняя «настоящая» BMW. Послужила основой для первой БМВ 6-серии в кузове E24 Модель Годы продаж Двигатель Система питания Вес (кг) Макс. мощность (л.с.) Время разгона 0-100 Макс. скорость (км/ч) 518 82-85 M10 карбюратор Solex 1150 85 14 164 518i 84-87 M10B18 L-Jetronic 1160 91 12.6 175 520i 82-87 M20B20 K/L-Jetronic/Motronic 1260 129 11.4 190 524d 86-87 M21 Дизель 1330 86 18.1 164 524td 82-87 M21 Турбо-дизель 1355 115 12.9 181 525e 85-87 M20 eta M1.0-Basic 1300 125 10.7 197 525i 82-87 M30B25 L-Jetronic 1310 150 9.7 202 528i 82-87 M30B28 L-Jetronic 1340 184 8.4 216 535i 85-87 M30B34 M1.0-Adaptive 1370 218 7.2 230 M535i 85-87 M30B34 M1.0-Adaptive 1390 218 7.2 230 M5 85-87 M88/3 ML Jetronic 1400 286 6.2 286 M5 (USA) 85-87 S38B35 ML Jetronic 1400 257 6.5 265 ABS с начала производства устанавливалась в качестве опции на 524td/525i/528i. С 1985 года ABS — стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях. Также на моделях 535i/M535i/M5 стандартно устанавливался дифференциал с ограниченным проскальзыванием с коэффициентом 25 % (англ.: LSD — Limited Slip Differential) Зачастую систему с таким дифференциалом ошибочно называют антипробуксовочной системой . На всех моделях старше 518, стандартно имеется гидроусилитель руля, более совершенная система поддержания заданной температуры салона и электропривод боковых зеркал. Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой ручной коробкой передач. 3-ступенчатая в начале выпуска, позднее — 4-ступенчатая автоматическая коробка, как опция ставилась почти на все модели. Приведённые выше данные соответствуют ручной коробке (для автоматической время разгона до 100 км/ч несколько хуже). Передние тормоза на моделях 518/518i/520i/524d/524td — дисковые, задние — барабанные. На старших моделях спереди ставились вентилируемые диски, сзади — обычные диски. Модели 535i и M535i различаются подвеской и салоном. На первых — стандартные E28, на вторых — Motorsport. Модель M535i легко узнать по очень красивой внешней отделке от отделения BMW Motorsport — аэродинамическому «обвесу». В 1981 году в Германии BMW 525i (150 л.с.) стоила 29 000 DM. В 1987 году в Германии цена на BMW 520i (с катализатором, 129 л.с.)составила 33 950 DM. Версия M5 была представлена в феврале 1985 в Амстердаме. Машина была построена на шасси модели 535i с модифицированным двигателем от M1. Мощность двигателя M88 подняли с 277 л.с. до 286 л.с. (210 кВт). Машины для Северной Америки имели двигатель мощностью 256 л.с. (188 кВт). BMW M5 выпускалась в четырёх спецификациях: с правым рулем (RHD) UK-spec, SA-spec и левым расположением руля (LHD) Euro-spec, US-spec. Первые 27 машин имели VIN начинающийся с WBA, как на обычных Е28. Все последующие уже имели VIN начинавшийся с WBS, который имеет все машины выпущенные отделением Motorsport. На все машины устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП Getrag 280/5 и дифференциал на задней оси с максимальным трением 25 %. Ходовая часть была полностью модернизирована. были установлены укороченные винтовые пружины переменной жесткости (кроме US-spec), а также специально разработанные амортизаторы фирмы Bilstein. Машина обзавелась новыми стабилизаторами поперечной устойчивости 25 мм спереди и 18 мм сзади. Тормозная система также была серьёзно переработана. На всех колёсах были установлены дисковые 4-поршневые механизмы Brembo и система ABS. Первоначально на машины для европейского рынка устанавливали колёсные диски Metric Sized Wheels размерностью 220/55VR390. Машины для Северной Америки и ЮАР, а также для Европы после марта 1986 комплектовались колёсными дисками Cross Spoke Alloy Wheels размерностью 225.5VR16 7.5J, обутыми в резину Pirelli P700S. Выпуск был налажен на заводе в Гархинге, а также в ЮАР из готовых машинокомплектов. Всего было выпущено 2241 машина (для Европы 588 с левым расположением руля, 187 с правым; 1370 для Северной Америки и 96 в ЮАР). Карты деньги два ствола Папаши (bmw e12) Большой куш Превосходство Борна Только сильнейшие Мачете Профессионал Побег Я, Франкенштейн Шепот дороги ужасов Больше чем секс Это Англия '86 Официальный сайт BMW (нем.)

(044)233- 28 -85 (063)233- 28 -85 (050)975-94-49 (093)257-17-17 (050)691-03- 01, (096)695-76-83 Роман; (050)513- 72 -52 Владимир. Б/У запчасти для: Acura; Aston Martin; Alfa Romeo; Audi; Bentley; BMW; Chevrolet;. KADET D 1.3; (79- 84г.в.) TOYOTA PRADO 2,7i; 06г.в., CARINA E 2,0gti; 2,0i; (92-97г.в.).

bmw e-28 72-84г инструкция по ремонту

Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford. Scirocco( 84г.в.) LT 28 -35(96-03г.в., 2.5 TDI; Jeep Cherokee (88г.в., 1.9TD); Hyundai BMW 3 серия, 5 серия, 7 серия (77-99 г.в., 99г.в., 4.4, бензин), 316( E 36 Разборка и ремонт грузовых автомобилей MAN & Mercedes-Benz.

Комментарии (2)Просмотров (159)


안전놀이터 28.08.2023 в 09:22

There are too many school assignments these days. I need your article to complete my assignment at school and the article and the subject are similar. This is a really heartwarming article. We will visit again next time. 안전놀이터

토토사이트 07.09.2023 в 05:53

This is a very good post. I just want to say that I found your blog and I am very happy to read your posts about totosite . I will be subscribing to your blog and hope you write again soon. 토토사이트

Зарегистрированный
Анонимно